вторник, 7 января 2020 г.

диета утром




8. У меня редко возникает помешательство на продуктах, которые я решил больше никогда не есть, таких как сложные бутерброды, мороженое или печенье.

9. Когда люди вокруг меня пьют коктейли или вино, я без проблем обхожусь минеральной водой с лимоном – мне этого достаточно.

10. Я в таком восторге от того, что исключил вредную пищу из своего рациона, что, думаю, никогда не буду скучать по тому, как питался раньше.

Ваш итоговый результат по второй части:___________

Часть третья: здоровый сон

1. Я без проблем засыпаю по ночам.

2. Я безмятежно сплю на протяжении всей ночи.

3. Я редко просыпаюсь посреди ночи.

4. Я редко просыпаюсь до звонка будильника, после чего больше не могу уснуть.

5. По утрам я чувствую себя свежим и отдохнувшим.

6. Человек, с которым я сплю, утверждает, что ночью я сплю крепко, редко просыпаюсь, практически никогда не храплю, не дергаюсь, не переворачиваюсь, не трясусь, не пинаюсь ногой, не разговариваю во сне, а также никогда не глотаю жадно, словно задыхаясь, воздух.

7. Чтобы проснуться утром, мне не нужно кофе или любые другие кофеиносодержащие напитки.

8. В течение дня я редко испытываю усталость.

9. Я без проблем внимательно слушаю длинные речи, лекции и проповеди и не начинаю в это время дремать.

10. Я не засыпаю во время просмотра телевизора по вечерам.

Ваш итоговый результат по третьей части: ___________

Часть четвертая: легкость в движениях

1. Я редко сталкиваюсь с необъяснимыми болями.

2. У меня не болят суставы.

3. Я не чувствую болей в суставах после уборки или выполнения других домашних дел, а также после работы в саду.

4. Я передвигаюсь без проблем и не испытываю при этом никаких неприятных ощущений.

5. Я редко просыпаюсь от боли.

6. Я редко принимаю ибупрофен и другие обезболивающие препараты.

7. После того как я посижу за компьютером, у меня не болят плечи, кисти или запястья.

8. С коленями у меня все в полном порядке.

9. В дождь мои суставы чувствуют себя так же хорошо, как и в солнечный день.

10. На вечеринке я могу танцевать всю ночь напролет, не испытывая на следующий день ни малейшего дискомфорта.

Источник: диета утром

Выбор читателей: лишний вес сердце

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диет супы рецепты

Ваш обмен веществ или уровень активности могут варьироваться изо дня в день, поэтому будьте реалистичны относительно поставленных задач ...

Популярные сообщения